Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям
Получить доступ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Отслеживайте лучшие цены!
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Добавляйте в избранные!
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Войти в личный кабинет
Регистрация
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.
Зарегистрироваться
Авторизация Ок
Восстановление пароля
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Восстановить пароль
Вход за скидкой
Отели
Туры
Акция дня
Раннее бронирование Турции. Продление
Акции по странам
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы позвоним вам в течение 15 минут
Заказать звонок
Спасибо! Мы перезвоним Вам за 15 минут

Отзыв клиента Светлана

Страны
Все страны
15.02.2021
Мы купили тур в ОАЭ с 29 января по 7 февраля 2021г. Менеджер Светлана подробно описала отель. Редисон 5 звёзд, все включено, полный пансион. Очень рекомендовала нам отель. В результате наш отдых просто был испорчен. Отель абсолютно не соответствовал нашим требованиям. Менеджер туроператора абсолютно не осведомлена была о том, что в отеле не работает система все включено. Нам дали некое меню из 4 блюд на выбор. Везде грязно. Мы вынуждены были уехать в другой отель. Туроператор никак не решил проблему. Нас просто оставили и испортили нам отдых.
ответ компании 1001тур
01.03.2021 г.
Добрый день! Вам было предложено несколько отелей на выбор, в том числе из них был Radisson Blu Resort Fujairah 5*. После долгого обсуждения отелей по телефону со своей мамой Вы принимаете решение и останавливаетесь на отеле Radisson Blu Resort Fujairah 5*, т.к отдыхали не один раз в данной сети. На момент подбора и оформления тура, информации, что Radisson Blu Resort Fujairah 5* предоставляет питание ALL по меню, на сайте поставщика в лице туроператора ТУИ не было. Вы обратились к нам уже на месте, что бы мы запросили информацию о возможном переселении Вас в InterContinental Fujairah Resort, т.к гид ТУИ на месте Вам отказался помогать. На что в свою очередь наша компания немедленно отреагировала и отправила запрос туроператору. Не дождавшись ответа от туроператора ТУИ, Вы самостоятельно бронируете отель на букинге Rixos The Palm Hotel и уезжаете туда, оповестив нас уже по факту бронирования. Мы в свою очередь запросили информацию у отеля Radisson Blu Resort Fujairah 5*, на что нам поступил ответ, что у Вас что-то произошло, и вы уезжаете, не сказав вернетесь вы или нет. Также отель был очень удивлен, когда туроператор сообщил, что Вам не понравился отель, и Вы переехали в другой. Отель был очень удивлен, потому что напрямую никаких претензий от Вас не поступало. Со своей стороны мы сделали все возможное, в том числе сохранили групповой трансфер по вашей просьбе из отеля Rixos The Palm Hotel в аэропорт, которым Вы не воспользовались. Вашу претензию мы сразу направили туроператору ТУИ, для рассмотрения возможности снятия штрафа. Есть моменты, в которых мы бессильны, без ответа от принимающей стороны мы не имеем возможности принимать решение и переселять Вас в другой отель. С уважением, 1001 Тур

Поделись с друзьями своим отзывом!

Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото: