Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Генрих

Страны
Все страны
Здравствуйте! 15.06.2021 я купил тур в Египет в вашем отделении по адресу ул. 1905 года. На следующий день менеджер Даниэла позвонила и сказала, что в связи с пандемией автобусы отменили (что оказалось не правдой) и мне нужно доплатить 8 тысяч за индивидуальный трансфер из аэропорта и обратно. У меня это сразу вызвало сомнения, очень было похоже на развод, и я ей сказал, что меня это не устраивает потому, что в стоимость тура уже заложена цена трансфера. Она горячо стала меня убеждать, что ни каких подвохов тут нет, а есть только преимущества и что цену трансфера она снизит до 5 тысяч рублей. Я доплатил эту сумму.
По прилету в Каир в аэропорту мне предложили микроавтобус, в котором находились другие люди. На мое негодование сопровождающий гид сказал, что трансфер оплачен как индивидуальный, но он здесь ни причём и свои претензии я могу высказать гиду по отелю. По приезду отель перед общим собранием вновь прибывших я обратился к гиду отеля о компенсации не предоставленной услуги. Он сказал, что он здесь ни причём что его работа только организация экскурсий и общих вопросов и посоветовал звонить туда где я оплачивал тур. Я позвонил в Москву Даниэле которая сказала, что она связалась с принимающей стороной и ей якобы сказали, что они возвратят мне сумму. На мои требования гид принимающей стороны говорил, что он ни чего ни знает и все вопросы туда где я покупал тур.
Когда я попытался выяснить у Даниэлы кто всё-таки вернёт мои деньги она стала игнорировать меня и не отвечать на мои сообщения. Всё это привело к тому что, когда мне нужна была информация, когда, во сколько и где мне нужно прибыть на трансфер в аэропорт, Даниэла не отвечала на мои сообщения. Мне пришлось через третьих лиц узнавать информацию о трансфере.
Два года назад я пользовался услугами вашей компании всё прошло хорошо вопросов не возникло. Своими действиями менеджер Даниэла ставит под вопрос вашу репутацию и надёжность.
Прошу вас вернуть мне сумму за не состоявшимся трансфер из аэропорта Каира до отеля. И узнать почему менеджер Даниэла так ведёт себя с клиентами.
ответ компании 1001тур
06.08.2021 г.
Уважаемый Генрих!
При заключении с Вами договора был заявлен групповой трансфер, на момент бронирования тура у оператора Вы были в офисе, после окончания Вы ушли, и спустя час оператор дал нам следующий ответ: «Уважаемые коллеги, в этот день нет группового трансфера, предлагаем индивидуальный за 110 у.е.» .
По договору я обязана уведомить туриста об изменениях или информации, пришедшей от оператора. Я позвонила Вам и сообщила, и даже позже предоставила Вам фото всех сообщений оператора, я пыталась перенести ваш тур на более поздние даты, и уточняла есть ли на другие даты групповой трансфер, так как турист не видит смысла переплачивать за индивидуальный трансфер, на что оператор ответил, что нет. Данную информацию я также направляла вам не просто словесно.
В итоге я взяла часть затрат за трансфер на себя в размере 3 000 рублей и предложила доплатить 5 000 рублей вместо 8 000, в итоге Вы согласились.
По приезду на курорт Вы мне сообщили о том, что трансфер был групповой в итоге, я оперативно написала претензию оператору, так как они не предоставили услугу, за которую сами же и предложили доплатить, в ином случае тур бы не подтвердился. На что мне поступил ответ от Амботис: «Уважаемые коллеги, мы свяжемся с гидом, чтобы он встретился с туристом и вернул денежные средства», я передала данную информацию оперативно вам, далее вы сообщили, что ничего не происходит, я снова обратилась к оператору, полдня моей работы в эти дни занимало только одно - решить данный вопрос, так как оператор не выполнил своё же условие, и вы, как клиент, конечно, не довольны данной ситуацией.
При одном звонке оператору, мне ответили в отделке бронирования, что ничего они не обещали, что гид вернёт им деньги, кто такое сказал, оператор Амботис получается предоставил изначально неверную информацию, они начали разбираться, чтобы решить данный вопрос, как-то повлиять на быстроту решения или их решение я не могу ни физически, ни технически, это отдельная структура, деньги оплачены им, не нашей компании или мне в карман, я даже из своего и доложила, так как хотела пойти навстречу клиенту.
Я перестала отвечать клиенту в связи с заболеванием, к сожалению, телефон был вне доступа конкретно от меня, приходя на работу 11.07, я узнаю, что оператор собирается возвращать всего 20 долларов, и я пишу им письмо повторное с претензией, в данный момент я ожидаю ответа от оператора по претензии, если они ответят отрицательно, и возврат все-таки составит 20 долларов, вы можете обратиться и подать в суд на данного оператора за неисполнение условий договора. От своего лица я приношу глубочайшие извинения, я , как турагент, для своего туриста, пытаюсь сделать все возможное, чтобы справедливость восторжествовала, и денежные средства вернули.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх