Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Татьяна

Страны
Все страны
Летали с мужем в Египет Шарм Эль Шейх вылет 11.08.2021г. по 20.08.2021г.
Обратились в агентство 1001 тур. Оператор тур агентства перевела меня на менеджера Ани Погосян.
С Ани мы обсудили наши пожелания по отдыху и выбрали отель Naama Bay Promenade BEACH RESORT 5* . Тур оператор Библио Глобус - Подтверждение нам дали через пару дней , ваучер мы получили за два дня до вылета. Дополнительно мы получили пакет документов , но что это такое нам пришлось разбираться самим... Как и где заполнить анкеты., правила въезда в страну мы разбирались сами. Ни одного комментария по вложенным анкетам и сопроводительным документам от Ани не было..
Прилетаем мы в Шарм Эль Шейх , сели в автобус (Sun international - тогда мне и в голову не могло прийти , что уже что то не так- автобус не Библио Глобус) , первыми привозят нас и тут... Я понимаю , что это не первая береговая... Сначала я подумала , что мы вышли не в тот отель. Подошли
к представителю Sun international , показываем ваучер , а он нам говорит вы правильно вышли. Мы заходим в отель , а это не тот отель который мы бронировали с агентом.... Другие туристы начали нам объяснять , что им за два дня до вылета сообщили , что есть места только на вторую линию , либо другой отель предложили выбрать. У нас информации от Погосян Ани не было... И тут мы поняли , что нам подготовила Ани " сюрприз" ... Тут же я позвонила Ани , на что она мне сказала , что она бронировала Naama Bay Promenade BEACH RESORT 5* , а в ваучере написано, бронирование : Naama Bay Promenade MOUNTAIN .
Муж пошел в отель на первую береговую , где нам сказали номеров нет... Муж несколько раз ходил к управляющему... На , что нам ответили , что есть один номер , но чтобы заехать нужно заплатить 360 долларов , но через ваше агентство и только завтра мы сможем вас заселить. Ани нам посоветовала , заплатить 360 долларов и по приезду домой подать в суд на Библио Глобус , чтобы нам вернули эти деньги(360 у.е) + моральный ущерб.
Мы хотели вернуться обратно в этот же момент домой, так как отель был очень старый... грязный... ноги прилипали к полу... Отель даже на 3* не тянет...( а деньги мы заплатили за 5*...)
Мы проверили вылеты из Каира они были только на следующий день, а время уже 19.00 ,муж решил что мы останемся на ночь и попросил самый хороший номер. Нам выдали ключи , номер был действительно очень хороший 712( всё работало, мебель не новая , но очень чистая)
На утро Ани нам прислала ответ от Библио Глобус , что мы обращались в отель на первой береговой , но номеров нет ни каких.. И тот номер за 360 долларов , его тоже нет...
В это время мы были на встрече с гидом отеля , Самир, любезно согласился нам помочь в переселении нас на первую линию. Но Гид так же подтвердил , что номеров нет...
Так мы остались обманутыми со стороны Погосян Ани и тур агентством Библио Глобус в этом ужасном отеле... Ани первые три дня пыталась держать с нами связь... писала нам , спрашивала как мы?... А как мы могли там быть? Ни как ..... Испорчен отпуск , которого мы очень ждали... Ани я сняла видео обстановки отеля... ресторан...( это столовая ... грязная... пахнет... ноги липнут к полу от сладкой воды ( дети носят , разливают ) но ни кто не вытирает... На третий день я написала Ани , что отравилась , отравление длилось 5 суток... Следом за мной отравился муж... Но Ани не интересовало уже ничего... Она свой % получила с нашего тура и это для неё главное...
Итог моего отзыва: я очень огорчена обслуживанием вашего агента... Из за её наглого вранья наш отпуск испорчен...
Ани , очень надеюсь , что агентство 1001 тур решит с вами вопрос так как вы портите их репутацию.
Со мной работала: Погосян Ани
ответ компании 1001тур
16.09.2021 г.
Татьяна, добрый день. Нам очень жаль, что имела место такая ситуация. Туроператор изначально ввел нас в заблуждение и произвел замену не номера, а отеля. Мы предоставили вам подтверждение от туроператора, чтобы вы убедились в том, что был забронирован и подтвержден отель NAAMA BAY PROMENADE BEACH RESORT.

Мы пытались найти номер уже в нашем отеле, NAAMA BAY PROMENADE BEACH RESORT (ex. MARRIOT BEACH RESORT SSH) 5*, звонили туда, и ваш супруг ходил, искали выходы, но все бесполезно, просили 360 $ за замену номера. Вам предложили или оплатить эти деньги, но потом написать претензию на ТО, или же заселиться в отель NAAMA BAY PROMENADE MOUNTAIN SIDE (ex. MARRIOT MOUNTAIN SSH) 5*, поскольку время было уже 20:00 менеджер не могла больше помочь, так как туроператор не работает.
Договорились на созвон 12 августа. Ани в свой выходной вышла на работу, чтобы помочь. Все сотрудники офиса пытались опять достучаться до ТО, в итоге ТО пообещал при первой же возможности их переселить в отель по договору и по подтверждению NAAMA BAY PROMENADE MOUNTAIN SIDE (ex. MARRIOT MOUNTAIN SSH) 5*. 2 дня с вами держали связь, потом вы приобрели какую-то экскурсию на 2 дня. Ани попросила по приезде в отель связаться с нами, весь офис переживал и пытался помочь. Но, к сожалению, обратной связи мы не получили. Надеемся ваш отдых, несмотря на сложности, прошел хорошо. С уважением, команда 1001 Тур.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх