Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Сергей

Страны
Все страны
Отвратительное обслуживание! Полное нежелание работать и что-то делать. Что у менеджера Кира что у Александра.
После покупки тура оказалось что авиасообщение отменено, но нам менеджер даже не удосужилась сказать об этом.
В итоге возврат денег который затянулся на 20 дней, вместо 10, а попрошу заметь что согласно В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» туроператор обязан обеспечить возврат денег за неоказанную услугу в течение 10 дней. В случае не выплаты положенной суммы в установленный срок, турфирме придется оплатить туристу неустойку в размере 3% от суммы за каждый просроченный день. Так что видимо с этой отвратительной компании деньги нужно возвращать только через суд.
Общая оценка - 1 (отвратительно)
Качество работы менеджера -1 (отвратительно)
Качество возврата денег - 1 (отвратительно)
Резюмирую скажу, что такими темпами компанию уйдет на дно и никто даже не пожалеет об этом.
ответ компании 1001тур
06.09.2021 г.
Сергей, в связи с тем, что в договоре Вами были указаны номер телефона и электронная почта супруги, то общение было с ней. Ваш контактный номер телефона она отказалась, как и Вы, сообщать при заключении договора. Туроператор 03.08 сообщил об отмене рейса в Грецию и предложил другие даты с увеличением на сутки. В связи с тем, что менеджер Кира работает в смену, я как руководитель офиса Новогиреево Пегас, связалась по указанным контактам в договоре, ответила: Ваша супруга.
Далее, с нашей стороны были предложены другие варианты по Греции и другим направлениям: 06.08. Подтверждающая переписка есть. Вы приняли решение написать заявление на возврат и были предупреждены, что денежные средства находятся у туроператора и возврат будет осуществляться более 10 рабочих дней, либо мы не принимаем заявление, ждем сперва возврат от туроператора и далее принимаем заявление у Вас. Мы приняли с Вашей стороны заявление, когда еще денежные средства находились не у нас и его внесли в реестр. Со стороны сотрудников Киры и Александра были сделаны все действия, которые в их компетенции, так как они не осуществляют возврат денежных средств. Возврат Вам был осуществлен 02.09, как только он поступил от туроператора. Приносим свои извинения. С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх