Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Ольга

Страны
Все страны
К сожалению, очень негативное впечатление оставили сотрудницы данного офиса, включая руководителя .. клиентоориентированность отсутствует, также как и желание помочь , вопросы подвешивают, не решают …
при том, что ошибка была на стороне Марины . Меня интересовал отель с подогреваемым бассейном и наличием Детской анимации (поездка - начало ноября). За три дня до вылета я увидела на сайте отеля информацию, что анимация там будет первые три дня, потом закончится… а бассейн подогреваемый закрыт .. Помочь с решением желания у девушек не было .
Со мной работала: Плешко Марина
ответ компании 1001тур
17.11.2021 г.
Добрый день, Ольга.
По вашему обращению была проведена внутренняя проверка, прикрепляем комментарий руководителя офиса:
"Получив запрос на подбор тура, Котиковой О.А. были предложены варианты с учетом критериев, озвученных ею. Вместе с этим, была озвучена стоимость, при условии размещения в отеле Fun & Sun Life Belek, выбранным туристкой самостоятельно. Выбор был остановлен именно на нем , тк , по словам Ольги Александровны, она в нем отдыхала ранее.

В ходе оформления тура, менеджеру был задан вопрос о наличии анимации и подогреваемого бассейна на территории отеля. Опираясь на информацию, размещенную на сайте ТО «TUI», было подтверждено наличие услуг, но, при этом была упущена сноска об окончании работы детского развлекательного клуба 31.10.2021.

25.10.2021 вечером в офис поступил звонок от Ольги Александровны с требованием разобраться в вопросе периода работы мини клуба и подогреваемого бассейна, тк это принципиальный вопрос. Туристка была проинформирована о том, что 26.10.2021 мы выйдем на связь непосредственно с отелем и предоставим всю информацию.

Согласно полученной информации от представителя guest relation отеля Fun & Sun Life Belek, детская анимация была организована вплоть до 31.10.2021 (включительно), а подогреваемый бассейн начинал свою работу 01.11.2021 (данная информация на сайте ТО «TUI» и отеля не конкретизирована). Вышеуказанный ответ был предоставлен туристке утром 26.10.2021 при личном общении в офисе менеджером Плешко М.

Ольга Александровна категорически настаивала на замене отеля, соответственно, сотрудниками офиса, включая руководителя Бодаеву Л., оперативно был сделан запрос о возможности и условиях замены размещения. После чего все доступные варианты были предложены туристке, а именно: (BELCONTI RESORT 5*,SEADEN SEA WORLD RESORT & SPA 5*), от которых Котикова О.А. отказалась.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, было принято решение предоставления возможности пользования индивидуальным трансфером по маршруту аэропорт-отель-аэропорт без дополнительной оплаты для данной семьи. Данная услуга была подтверждена и предоставлена туристам. Также были принесены извинения за доставленные моральные неудобства

Дополнительно сообщаю, что в ходе выяснения вышеуказанных вопросов все сотрудники офиса были на связи с Ольгой Александровной, что подтверждено перепиской и телефонными звонками , также беседа в офисе была неоднократно в течение дня 26.10.2021 г."

Подводя итог, хотим еще раз извиниться за сложившуюся ситуацию. Наши менеджеры старались подобрать для вас альтернативные варианты и даже предложили индивидуальный трансфер. Мы очень надеемся, что у нас будет шанс вернуть ваше доверие. С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх