Хочу написать свой отзыв о работе с менеджером Кристиной. В конце ноября она подбирала и оформляла нам тур в Турцию в отель Rixos. Менеджер подобрал хорошее предложение. НО все НО выплыли потом. Во-первых путевку оформлялась на меня, маленького ребенка (4года) и мою маму. Кристина не предложила оформить страховку на возврат тура в случае болезни ( хотя в современных реалиях с ковидом это одна из распространенных услуг, которая должна быть включена в страховку + едем с ребенком, который тоже внезапно может заболеть) В итоге за несколько дней до вылета мы все трое заболели (сначала ребенок, потом остальные) и только спасибо чуду смогли вылететь вовремя, за два дня до вылета я думала, что придется отказаться от путевки, так как была тяжелая форма гриппа. Также тур был оформлен с багажом 10 кг на чел. При оформлении я сказала, что нужно больше. На что Кристина уведомила, что доплата 1600р, это можно сделать на месте при вылете из Турции (это оказалось дороже), не предложив оформить все сразу! И в итоге переплата и лишний стресс в аэропорту вылета и странные вопросы туроператора, почему не сделали раньше. В общем лишний раз убедилась, что на менеджера надейся, а 10 раз все перепроверяй сам.
ответ компании 1001тур
28.12.2021 г.
Добрый день, Екатерина. Страховка от невылета является необязательной услугой и оформляется по запросу от туриста. Так как Вы сообщили о болезни уже после того как вызвали врача и зафиксировали факт заболевания, мы не смогли Вам помочь с ее оформлением, она просто не сработала бы. По поводу багажа видимо произошло недопонимание, Кристина, действительно, сообщила Вам размер доплаты, но доплаты при добавлении багажа через туроператора. В аэропорту эта услуга, стоит дороже.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады сделать комплимент при следующем обращении в наш офис, как нашим постоянным туристам.
С уважением, 1001 Тур