Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Маргарита

Страны
Все страны
Мой отзыв даже больше про то, что туроператор ни о чем не предупредила, хотя вроде как должна была. Я не говорю, что она плохо работает, нет, но получилось то, что получилось…
Брали тур в Абхазию на 14 дней, за 100.100₽ (На 2 человека)
Комплекс или что это называется «Коттеджи в Гагре» ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО! Никогда в жизни больше не приеду!!!!!

Кондиционер в домике. Работает через раз, когда приходишь с пляжа, думаешь, что зайдёшь в прохладный домик, но получается, что заходишь в баню.
Электричество. Постоянно пробки выбивает, я не знаю что, но электричество может отсутствовать от 30 минут до более часа, (например 20.08 с 23:45 до 21.08 до 8:30 отсутствовало электричество, а так же в течении дня электричество выключается не один раз и больше чем на 20 минут), соответсвенно, ни кондиционер, ни холодильник, в котором продукты, ни розетки, ничего не работает… И оказывается проблема с электричеством и водой сохраняется во всей Гагре! И опять туроператор об этих проблемах ни слова не говорит!

Про трансфер. Я не знаю, может на территории Абхазии все такие трансферы, но на своём опыте, я такое встречаю первый раз. Приехала маршрутка, без кондиционера, водитель ехал, орал, матерился, в общем жуткая жуть. Условия , приближенные к военным.

Рядом (где мы были/жили) идёт стройка. Шум с утра, не поспать, не отдохнуть. Сверление, гул людей. Об этом никто не предупредил.

Вай-фай. Мало того, что он не работает в домике, он и еле работает во дворе.
Ну и добивающим для меня стала большая, вонючая овчарка на территории. И весь отпуск мне пришлось пить антигистаминные👍🏼
И ни об одном из этого, никто не предупредил.
Ровно в 12:00 в день отъезда, просят покинуть домик, это понятно, НО не предоставляют место в котором ждать трансфер. Нам ещё очень повезло, что всего лишь час мы прождали на улице, под палящим солнцем в температуру +34….
Трансфер нас привёз не к нужному терминалу (просто высадил не пойми где, вообще с другой стороны), пришлось сначала ходить по всему аэропорту искать какой у нас терминал, туроператор, который подбирал тур не смогла помочь с этой информацией, в итоге спасибо только самой себе и работникам аэропорта Сочи!
Со мной работала: Дорожинская Кристина
ответ компании 1001тур
07.09.2022 г.
Маргарита, спасибо Вам огромное за отзыв.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Тур приобретался по раннему бронированию и на тот момент о наличии стройки, которая мешала бы туристам информации у менеджера не было. Данный объект размещения является эконом-классом с соответствующим набором услуг и сервиса. При предоставлении Вам информации по услугам, предоставляемым в данном объекте размещения менеджер опиралась на информацию на сайте туроператора, от которого приобретался тур. Информации о наличии или отсутствии животного на территории отеля не предоставляют, и менеджер не может владеть такой информацией. Аэропорт Сочи имеет только один терминал. Что касается водителя на трансфере и транспортного средства, предоставленного на трансфер, мы обязательно передадим эту информацию туроператору. Примите, пожалуйста, наши извинения.
С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх