Обратилась я в агентство 1001 тур отделение Новослободская, для покупки тура на шри ланку, пока что подбирали тур Агент Наталья отвечал на все вопросы и рабочие и в выходные дни, была отличная 100% поддержка, меня это очень подкупило. Пришла в офис для оплаты, ко мне без обуви в носках вышла управляющая офиса Маргарита, я конечно удивилась, но не подала вида, в эту же секунду Маргарита ответила клиенту по городскому телефону достаточно недоброжелательно и бросила трубку, я удивилась…но мне пояснили тут же что вас это не касается и у вас так не будет…я высказала все свои пожелания по заселению, мне пообещали что все будет ок, и в случае если что то будет в отеле не так сразу звонить и все вопросы решат.
10.02 мы с мужем и двумя малолетними детьми вылетаем на шри ланку, прилетев и заселившись в номер мы понимаем что все наши пожелания были проигнорированы, более того мы ехали в отель 5* а поселили нас в разбитый номер с 2 полотенцами на семью из 4 человек, с сломанной душевой , с 3 раздельными кроватями, пустым мылом, отсутствием интернета и пустым мини баром. Отель кстати называться Riu Sri Lanka 5*. Я сразу побежала звонить Наталье (оператору которая пробовала тур). Она сказала что не могу ничем помощь и все пожелания носили рекомендательных характер, но вроде бы как обещали…далее никакой поддержки, все свои вопросы за дополнительную плату решала сама, спросив номер местного представителя на месте мне написали что не знают кто он, хотя я понимаю что это узнается пл внутренним каналам в течении 5 минут. Прилагаю фото номера и переписки с оператором Натальей

ответ компании 1001тур
02.03.2023 г.
Мария, добрый день! Нами был забронирован номер выбранной категории, которая была прописана в договоре. Все пожелания были переданы в отель. К сожалению, в связи с высокой загрузкой отель не смог учесть все пожелания. Мы продолжили оставаться с Вами на связи в течение всего вашего путешествия. Вопросами размещения на месте занимается гид от туроператора, его контакты предоставляются только клиентам на информационной встрече. С нашей стороны попросили туроператора связаться гида с Вами как можно быстрее. После этого Вам заменили номер.
Мы сожалеем, что пришлось столкнуться временными неудобствами.