Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по туризму Рязанцевой Марине от турагентства «1001 Тур» на Ладожской за организацию нашего незабываемого отдыха во Вьетнаме. Мы давно с мужем мечтали слетать в эту далёкую страну и, слава богу, у нас всё получилось благодаря Марине.
Отдыхали мы с 1 по 13 июля 2025 года в Нячанге в отеле Queen Ann. Отель великолепный, комфортабельный, номера очень уютные и чистые. В номере есть всё, что необходимо туристу. Вид у нас был на Восточно-Вьетнамское море. Пейзажи очень красивые — море, горы, пальмы. Жили на 18 этаже. Там все отели высотные, и Нячанг считается туристической зоной.
И самое главное — это морской воздух, благодаря которому мы очень хорошо спали и набирались здоровья. Питание в отеле (у нас были только завтраки) шикарное, разнообразное. Всегда был большой выбор блюд европейской, тайской и вьетнамской кухни. 3 в одном — завтрак, обед и ужин. Всё для этого было и всё очень вкусно. И разное мясо, и рыба, супы, морепродукты, суши, пельмени, нарезки всякие и т. д. Вкусные соки, кофе. Кондитерские изделия, конечно, не в таком изобилии, как в Турции, но нам хватало. Всегда можно что-то съесть с кофе, шоколадный фонтан был всегда.
После обеда можно было сходить на бесплатный чай и кофе на 28 этаж. На 6-м этаже есть хороший бассейн, где выдаются полотенца и можно с комфортом на лежаках провести время в пекло и вечером. Там же есть бар, где можно купить всевозможные напитки и покушать. На 28 этаже работает ресторан, где можно хорошо провести время, если есть желание, пообедать и поужинать. Нам подарили ваучер на бесплатный ужин. Очень вкусно нас угостили на ужине, и подача была очень красивая. Мы остались довольны.
Персонал в отеле очень доброжелательный, отзывчивый, улыбчивый. Всегда оказывали любую помощь и отвечали на наши вопросы. На ресепшене всегда присутствовал русскоговорящий или общались через переводчик с сотрудницами. В отеле при заезде берётся депозит или можно отдать паспорт в залог. Мы отдавали паспорт, при отъезде всё возвращается.
У отеля есть своя зона на пляже, зонты и лежаки, что не в каждом отеле. Но количество ограничено. У них по закону отелю положено иметь не больше 30, поэтому на ресепшене выдаются ваучеры на лежаки и только на 3 часа. Через 3 часа придут другие туристы, и надо место освобождать. Нам 3-х часов хватало, т. к. солнце там термоядерное, и чтобы не получить ожоги, лучше на пляже проводить время с раннего утра. Пляж работает до 16:00. На вечернее купание мы ходили после 16:00 и располагались на полотенцах на песочке, купались почти до темноты. Вообще, там купаются и ночью. Говорят, что море безопасное, акул нет, вьетнамцы всех съели, змей нет и т. д.
Вьетнамцы встают рано, в 4 утра делают зарядку, тренажёры у них на каждом шагу. В 5 утра море кишит, вьетнамцы в это время купаются и довольно шумно, можно от этого проснуться, если открыты окна или балкон. Потом они идут на работу.
Пляж песчаный, чистый, море очень хорошее, ласковое, спокойное, не штормит. Дно песчано-ребристое, ногам очень приятно, аквашузы не нужны, заход плавный, бывают приливы и отливы, но всё нормально, меняется глубина.
Недостаток пляжа в том, что нет переодевалок, душа, туалета. Для этих проблем нужно идти в отель. Перед отелем можно обмыть ноги.
Самое критическое в отдыхе каждого отеля на побережье — это переход дороги. Полный квест!!!! Очень сложно перейти, т. к. движение транспорта обильное и плотное — байки, машины в большом количестве. Светофоров нет, зебра не работает, никто не останавливается. Байки ещё могут вас объехать, а вот машины не уступают. Если в России машина уступает пешеходу, то во Вьетнаме пешеход уступает машине. Я считаю, что это очень большой минус туризма во Вьетнаме. Страна должна решить этот вопрос в пользу туристов, тем более что туризм у них набирает силу. Туристы рискуют своим здоровьем и жизнью. Надо делать какие-то переходы для туристов на пляж. Говорят, что руководство курорта займётся этим вопросом.
А так отдых во Вьетнаме просто великолепный — климат, море, еда вкусная. Вокруг очень много ресторанов, кафешек, где вкусно готовят любую еду, живые морепродукты. Везде чисто, комфортно, недорого, подача красивая и безумно большие порции.
Экскурсий очень много, на любой вкус. И очень интересные, есть, что посмотреть и удивиться. Мы с большим удовольствием провели свой отдых в такой далёкой и удивительной стране, много узнали интересного.
Добраться до неё не очень было легко. Но нам очень понравился самолёт от Аэрофлота. Просто шикарный, комфортный, новый. На каждом сидении есть компьютер, всю дорогу можно смотреть фильмы, концерты, отслеживать взлёт, полёт и посадку. Кормят 2 раза, вкусно и сытно. Нигде в поездках такого не видели. 2 раза помимо еды дают всевозможные напитки и даже вино. Выдают всем наушники, маленькие подарочки и взрослым, и детям, пледы. Полёт очень комфортный! Аэрофлот просто молодцы!!!!!
Единственное — во Вьетнаме проблема с сувенирами, купить и положить глаз не на что особо. Очень вкусный у них кофе, но купить не каждый может. Очень дорогой!!!! А если дешёвый, может быть подделка!!! Вкусное какао, такого у нас нет. Хороший ром — вот и всё, что можно привезти. Правда, ещё экзотические фрукты. Есть возможность набрать разных в корзину и привезти порадовать родных. Вкус, конечно, необычный. Мои были довольны. Но не в каждый самолёт разрешают брать фрукты в ручную кладь. Наш Аэрофлот позволяет, а на других авиалиниях берут какой-то налог. Поэтому туристы кладут в чемодан. Вопрос, как они в чемодане сохранятся.
Очень рекомендую посетить эту страну, впечатления останутся незабываемыми.
Марина Рязанцева — лучший менеджер по туризму. Она живёт своей работой, очень любит то, чем занимается. Приносит людям радость, очень доброжелательная, отзывчивая, всегда на связи, всегда придёт на помощь по любому вопросу. Очень переживает за своих туристов, чтобы нам отдыхалось очень хорошо. Очень старательная, пунктуальная, добросовестная. С ней всегда приятно общаться, делиться своими эмоциями. Всегда реагирует на любое сообщение.
Нам повезло, что мы нашли такого хорошего менеджера по туризму и, главное, очень хорошего человека. Всем рекомендую Марину для организации вашего отдыха, не пожалеете. А нашей любимой Мариночке большое спасибо за всё. Желаем ей всего самого наилучшего в её жизни, успехов в её любимой работе и оставаться всегда такой, какой мы её знаем.
Удачи и процветания турагентству! Берегите и цените своих таких сотрудников, как Марина Рязанцева. Нам, туристам, очень важно, чтобы наш отдых организовывали такие хорошие люди и специалисты.
Спасибо за наш отличный отдых. Надеемся с вашей помощью ещё не раз где-нибудь прекрасно отдохнуть!!!!
С уважением,
Ольга Калинина и Виктор Калинин.
Со мной работала:
Рязанцева Марина