Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Марина Дмитриева

Страны
Все страны
15.05.2017
Отдых прошел в целом неплохо!
За исключением отправляющей компании Пегас.
Прилетели в аэропорт Туниса ,сели в автобус и тут начались неприятности - представитель Пегаса сообщила нам,что отель Роял Таласа Монастир по техническим причинам закрыт и нас везут в какой то отель ...Аква Парк.Конец апреля какой аква парк? Выбрала Таласу только по причине поправить здоровье в центре! Как хорошо,что нас было человек 20 в этот отель,народ стал возмущаться,на что представитель Пегаса сказала, что нас должны были уведомить о смене отеля как минимум за сутки! Уведомлений не было ни у кого.Спасибо настойчивым женщинам из автобуса,которые сказали,что не выйдут из автобуса и не выпустят представителя Пегаса пока нас не отвезут в забронированный отель. Долго нас возили вокруг да около, но ей пришлось отвезти нас в выбранный отель, а он не закрыт и нас там ждали! Свинство! Так что отдых начался совсем не радостно.Хорошо, что успели поужинать пока не закрылся ресторан - по местному времени 22.00 - по Москве 24.00 (вылет был в 14.30 по Москве -кормежка на борту- бутерброд и напиток). Понемногу эмоции улеглись. Остался негатив только от компании ПЕГАС. Много ездила по свету с разными туристическими компаниями (правда пользовалась не чартерными , а регулярными авиарейсами) ни разу в такой ситуации не была!!!
Никому не посоветую брать тур от ПЕГАСА - они обманщики!!!
А Вам " 1001 тур" за образцовое обслуживание, внимание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх