Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Татьяна

Страны
Все страны
Хочу написать жалобу на менеджера Аждарьян Ирину. Договор на тур заключили 20.04.2017 № 15V1119097 поездка планировалась с 28.09.17 по 08.10.17 лететь должны были ВимАвиа, менеджер с нами не связывалась, предложений по вопросу решения не было. 27.09.17 мне в офисе предлагали написать заявление на отказ от тура. 11.10.17 мы написали претензию. Ирина грубо разговаривала и убеждала, что день нам не вернут. Прислала письмо (PrtScn во вложении) Интуриста от 04.12.2017 только 15.12.2017 хотелось бы знать по какой причине, а также не сообщила мне ни какой информации о том, каким образом и где я могу получить эти деньги. 19.12.2017 я написала письмо с просьбой ((PrtScn во вложении) и только сегодня сама связавшись с офисом получила внятную информацию от Светланы. В очередной раз Ирина не выполняет свои обязанности или умышленно препятствует возврату денежных средств. Ситуация возмутительная. Прошу принять меры. О результатах прошу сообщить на эл. почту. Спасибо за понимание.
ответ компании 1001тур
17.01.2018 г.
Добрый день! Претензия по поводу того, что я не связалась с туристами из-за отмены рейса (так как компания обанкротилась ) не совсем точная, в данный момент я была в отпуске и вместо меня связывались с туристами мои коллеги. Туристы сами купили билеты поставив нас в известность уже после покупки, хотя туроператор туристам бесплатно предоставил рейсы для вылета. Из-за того что туристы не вылетели на рейсах предоставленных ТО, возникли проблемы с заселением которые мы тоже решали, а так же решали проблемы с обратными билетами, которые были положительно решены в пользу туристов. Не смотря на это туристы постоянно оскорбляли и хамили, но взаимностью им никто не отвечал. На момент когда пришел ответ от ТО, я не однократно пыталась связаться по указанному в договоре телефону, но они не брали трубку, после чего письмо было переправлено на почту, предварительно не дозвонившись. И я приложила все усилия для того, чтобы туристы получили деньги как можно скорее, и деньги были возвращены в полном размере.
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх