Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Юлия

Страны
Все страны
Здравствуйте!
По договору 15К1255608 от 03.08.2017г. я приобрела в ООО "ТУРБЮРО" (в офисе "1001 тур" на метро Алтуфьево ТЦ "Весна")
туристический продукт на сумму 146 300 руб.
Тур не состоялся по причине банкротства туроператора TED TRAVEL ООО "ТЕРРА".
Подготовив комплект документов для страховой компании на возмещение денежных средств,
я также написала в адрес генерального директора ООО "ТУРБЮРО" Никитиной А.В. Заявление на возврат денежных средств,
а именно агентского вознаграждения в связи с неоказанием услуг по договору в размере 13 586,35 руб. Фото Заявления прикреплено к письму. Хочу обратить особое внимание, что оказавшись заложником туроператора я была сильно разочарована отношением к Клиенту сотрудников продаж, а именно Павловой Ирины, которая абсолютно не хотела помогать в подготовке документов для компенсации денег за тур в страховую компанию. Мне приходилось приезжать с двумя маленькими детьми и выбивать от нее необходимые документы для страховой компании. С большой неохотой она звонила в бухгалтерию и юридический отдел, чтобы подготовить мне бумаги. Создалось впечатление, что тур Ирина мне продала, деньги получила, а в остальном ей судьба Клиента БЕЗРАЗЛИЧНА!!! Простите, но таких менеджеров по продажам гнать надо с работы, а Ирина даже Руководитель отдела!!!
Далее более 3 недель не могла получить ответ на моё Заявление и
я сама созвонилась с юридическим отделом "1001 тур" Ксенией (доб.тел 230/231).
Ксения дала мне понять, что будет со мной продолжать диалог на тему возврата агентского вознаграждения после того, как мне перечислят деньги от страховой компании.
Денежные средства страховые компании мне перевели в размере 100%, а именно 132 713,65 руб.
Далее я продолжила вести диалог о возврате агентского вознаграждения (которое получило тур агенство с купленного мной, но не состоявшегося тура) в связи с неоказанием услуг по договору в размере 13 586,35 руб.
И на этом этапе меня полностью стал игнорировать как юридический отдел, так и отдел продаж, в котором я приобрела тур (изначально в подборе отеля помогал менеджер Морозов Станислав. А оформляла тур и предложила туроператора - Павлова Ирина, ей и оплатила 100% наличкой).
Мой запрос о возврате денег остается актуальным! Я прошу руководство компании уделить особое внимание моему письму и решить вопрос с возвратом денег. Все переписки у меня сохранены.
Отмечу, что когда я узнала о банкротстве туроператора, мы не передумали ехать в путешествие и готовы были приобрести новый турпакет в 1001ТУР, и я сделала запрос путем отправки электронного письма в офис Алтуфьево. Но мне никто не ответил, и мне пришлось купить тур у другого агенства в Интуристе в тот же отель и в те же даты. Но после того, как я ощутила нежелание сотрудничать со мной после того, как я купила тур у банкрота, я ничуть не пожалела, что не купила повторно тур у менеджеров офиса Алтуфьево 1001ТУР !!!
Сейчас я снова выбираю путешествие с семьёй на сентябрь 2018г., и моё отношение к 1001ТУР может поменять только возврат денег, которые удержали с несостоявшегося тура НО и в офис Алтуфьево я больше никогда не обращусь!!! Друзья будьте бдительны если не хотите нарваться на полное безразличие когда Вы попадёте в сложную ситуацию до/в/после путешествия.
Спасибо за внимание! Отзыв распространю на как можно большем количестве веб-страниц, чтобы возможно многих предостеречь от неприятностей.
ответ компании 1001тур
24.07.2018 г.
Добрый день, Юлия!

Прикрепляем ответ Юриста компании 1001 тур:
26 марта мы проинформировали офис Алтуфьево, что возможен возврат агентского вознаграждения только посредством переноса денежных средств на новую заявку.

Ответ офиса :
С туристом связывались, общался менеджер Станислав. Клиент был очень недоволен тем, как всё это происходило: возврат, аннуляция и т.д. Менеджер уточнил, не планирует ли турист отправиться куда-либо в ближайшее время, чтобы эту сумму перенести в оплату новой заявки, ответ туриста: "Планирую поездку в мае, но связываться больше с компанией 1001 тур я не хочу".
Соответственно, турист предоставляет неверную информацию о том, что его игнорировали. По закону возвращать агентское вознаграждение в случае банкротства туроператора компания не обязана.
С нашей стороны клиенту была предоставлена полная информация.

Если Вы хотите перенести данные денежные средства на новый тур, то предложение о переносе актуально.
С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх