Купили тур в Турцию в сентябре. Непременным условием было: 1-я линия, никаких переходов,дорог, тем более, транспорта. На месте выяснилось, что номера ( Апарты), которые якобы на территории отеля в стороне от главного корпуса, находятся в более чем 2 км от отеля. Добираться до отеля нужно на маршрутке или пешком через почти весь посёлок мимо стройки и пустыря. Несколько дней звонили менеджеру в Москву, прося помочь, согласны были на доплату.... Помощи никакой не последовало, деньги ведь уже заплатили. Отдых был испорчен, вместо радости разочарование и шок от того, что тебя могут просто обмануть и никакой ответственности за это не нести.
ответ компании 1001тур
10.10.2018 г.
Виктория, добрый день.
Менеджер Голикова Валерия, оформила тур, предложив единственный отель 5* с хорошим рейтингом и соответствующий бюджету - LARISSA PHASELIS PRINCESS RESORT & SPA категорию номера Apart room. О том, что номера данной категории расположены в 1,5 км от основного здания, нами было озвучено несколько раз. По приезде в отель Вы позвонили в наш офис и сообщили, что не устраивает номер. Менеджер оперативно начала заниматься их вопросом (о чем свидетельствуют переписки с туроператором (далее ТО). ТО "Анекс тур" ответил, что других категорий номеров в данном отеле нет в наличии и все альтернативы по другим отелям по поиску в "онлайне" (в онлайне все отели в данной категории были на "стопе"). По причине того, что ТО "Анекс тур" никак не поспособствовал в решении этой проблемы, наша компания предложили Вам обратиться к принимающей стороне. На месте решать вопросы по переселению всегда эффективней и оперативней.