Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Arslan

Страны
Все страны
С компанией 1001 тур летали не первый раз, первая поездка в Тайланд была удачной, после второй поездки в Доминикану, поняли что наш личный менеджер, которой мы скажем так "доверяли" отправила нас в худший район Доминиканы, хотя советовала его нам как лучший... Подумали совпадение, просто на вкус и цвет, но после последней поездки стало понятно, менеджеры не знает куда вас отправляет, им по сути все равно, после того как с Вас возьмут оплату тура компании плевать на вас и ваши проблемы...
И так начну историю моего худшего отдыха за всю жизнь, в начале августа решил на недельку слетать на море, выбор пал на Тунис, приобрёл билеты в офисе 1001 Тур на Братиславской (тц БУМ) менеджер Юлия, отель выбрал по совету тур оператора- El Mouradi El Menzah Хаммамет как весёлый и молодёжный отель. Приключения начались уже в Аэропорту... Рейс RL 7507 компании Royal Flight был разделён на два рейса, из за поломки самолёта, вылет с 3:50 был задержан. Первый самолёт должен был вылететь 5:25, второй не известно... И тут происходит самое интересное меня и моего товарища разделяют в два разных рейса, при том что тур куплен на двоих! Товарищ улетает в 5:25, я остаюсь ждать следующего самолёта, думаю ладно следующий самолёт наверное сразу подадут, хотя мысль лететь одному не радовала, полет достаточно долгий, скоротать время с другом, раскинуть картишки уже не выйдет, но это мелочи казалось, пока не объявили время вылета в 13:10!!! Приехав в аэропорт в 01:00 я вынужден был находятся в нем всю ночь и ещё пол дня, да ещё и без компании, начало уже было не радужным, но я не терял оптимизма, думаю увижу море отдохну, это самое главное... Стоит напомнить пассажиров, чей рейс перенесен более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, авиакомпания обязана разместить в гостинице и обеспечить трансфер туда и обратно. Мой рейс в общем задержали на 9 часов 20 минут, естественно ни о каком размещении речи не было, раздали купоны на 500 р для питания, что в условиях аэропорта хватит максимум на булочку с кофе... И так самая весёлая часть, уже сидя у выхода на посадку, решил сходить в туалет, возвращаюсь через 5 минут, и всех тех людей человек 70 просто нет, подбегаю к стойке где мне две сотрудницы авиакомпании с отстраненным и вольяжным взглядом заявляют что на самолёт уже меня не пустят так как все уже зашли... То есть я ждал вылета всю ночь, а меня просто даже не попытались посадить на самолёт! Что у чартеров очень мало прав и времени нахождения в аэропорту я всегда знал, и учитывая что это скудное время было разделёно на два рейса, они просто бегом за считанные минуты загнали народ и улетели, поэтом не удивительно что у нас вечные происшествия с падениями и поломками самолёта в полёте!! Если бы я был с товарищем такого бы просто не произошло, уставший после ночи на кресле убитый и без попутчика. Сказать что я расстроился, это ничего не сказать, срочно позвонил менеджеру 1001 тур Юлие, она предложила купить билет на следующий рейс за 19.000 тысяч и написать заявление на возврат средств, убедив меня, что в данном случае большой шанс что возврат будет одобрен. Улетел на следующий день, прилетел в отель, который к слову оказался далеко не соответствующему фото отельера, крайне аскетичный, с очень скудным питанием и просто хамским сервисом... Но это все мелочи я не из тех туристов что ищут негатив, я искал позитив, ведь я приехал на море и прекрасный пляж... Но тут меня ждало самое огромное разочарование в моей жизни... Ребят я всё в жизни видел... Но это полный обзац (это очень мягкое слово)! Пляж у отеля завален водорослями мусором ииии г... м! Вам не послышалось, тонны верблюжьего дерьма, там купаться ни то что бы невозможно, там просто находиться стыдно... Я отснял видео, планирую скинуть на ютуб, ссылку добавлю позже. В общем отдых начал превращаться из недоразуменя в АД, персонал отеля был очень недружелюбным, на любую просьбу огрызался или делал лицо что просить что то более не хотелось, я подозреваю что персоналу просто не платят или платят копейки и им обсалютно пофиг на все.. Ресторан на то колличество людей что проживает в отеле обсалютно не справляется, сервис так же, можно ждать стакан воды пол часа, почистить стол так же пол часа, еда просто отвратительная, хотя я не притезателен, но чувство и запахи второсортной еды ощущались однозначно! В общем на третий день я просто готов был бежать из этого Ада, были бы лишние деньги купил бы билет и улетел досрочно. В итоге мой тур обошёлся в 55 тысяч, и за них я получил просто АД! Менеджер Юлия на мои сообщения меня мягко говоря " слила", хотя я был уже постоянный клиент и оставил в тур вирме не менее четверти миллиона, и отдыхал бы с ними наверное и дальше, так как я не замечаю многих минусов, мне важно основа что бы мой тур оператор предложил хороший отель по нормальной цене и знал куда меня отправляет... Теперь я понял что в компании сидят чисто базарные продавцы, купил тур и досвидания, что то не нравится вали куда хочешь... Кстати жалоба на возврат тура как мне сказали будет рассмотрена в течении 10 дней, спустя 2 недели я обратился в 1001 тур, где другие менеджеры сказали что Юлия даже не отправила мой запрос, в итоге они сделали это за неё и уже на второй день пришёл отказ, мол сам дурак... Вот так вот ребят, делайте выводы.
ответ компании 1001тур
30.08.2019 г.
Добрый день. Мы попросили нашего сотрудника разъяснить данную ситуацию: "Данные туристы летают от нас не в первый раз. Каждый их отпуск у них есть определенный бюджет, в который мы пытаемся уложить туристов и подобрать максимально подходящий вариант отдыха. Удивительно читать, что отдых в Доминикане им не понравился, так как в офисе мы слышали совершенно другое. Как было весело и какое огромное количество напитков и еды в отеле, что они поправились на 10 кг. Никто не расхваливал им отель в Доминикане, так как в их бюджет подходил лишь один вариант. Туристов предупредила сразу, что это не Пунта-Кана, что ехать на трансфере далеко и, хоть отель и большой и имеет 5*, является бюджетным. На что туристы сказали, что они все понимают, но на что-то другое денег нет.
По поводу отдыха в Тунисе. Турист приехал в офис озвучив определенный бюджет, а именно, не выше 70 тысяч на двоих и только Хаммамет. Так как он ехал не один, а с другом, чтобы вышло дешевле, я выписала им варианты отелей, подходящие по бюджету, а также отели чуть превышающие бюджет, но проверенные и рекомендованные другими туристами. Турист пошел советоваться с товарищем, который живет не в Москве. Видимо, после долгих обсуждений, на следующий день он вернулся и сказал, что им нужен именно этот отель EL MOURADI EL MENZAH 4 *, на мой вопрос, почему вы его выбрали, ведь он самый дешевый и экономичный, да по отзывам не особо хорош, турист ответил, что его друг выбрал именно его, то ли он там уже был, то ли кто-то из его знакомых, точно уже не помню. Перед тем, как забронировать тур, мы вместе позвонили туристу по видео связи и показали еще раз название и фото отеля, на что тот утвердительно ответил, да, именно этот отель нам нужен. После этого мы с туристом подписали договор и забронировали отель. Никаких рекомендаций, тем более хороших, по данному отелю я не давала. Туристы сами выбрали данный вариант отеля из списка выписанных мной вариантов. В день вылета турист, действительно, не попал ни на один рейс, предложенный туроператором взамен поломанному борту. По техническим причинам борт не вылетел, по словам Туроператора Корал Тревел было принято решение рассадить туристов данного рейса в два следующих, летящих в этот день. По какой причине один из туристов прошел в самолет, а второй нет, я не могу знать. Когда люди летят вместе, по моему мнению, они и на посадку должны идти одновременно, а не ждать, когда все пройдут. Но это лично мое мнение, мои друзья и знакомые не уходят в самолет без меня, оставляя сидеть и ждать. Когда все места были заполнены на утреннем рейсе, и часть туристов не попала на этот рейс, им сообщили, что они летят на следующем. Именно так турист и оказался в этом списке. Дождавшись дневного рейса, при посадке он, видимо, снова решил подождать, когда все пройдут, поэтому ушел, хотя посадка уже началась, и люди проходили на борт. В итоге и на данный рейс он не попал, но есть ли в этом вина нашей компании? Мы не можем отвечать за действия туристов и их желание покинуть очередь на посадку в самолет (в туалеты, поесть или погулять по аэропорту). Позвонив после данного инцидента в наш офис, турист рассказал ситуацию, извинялся за нее и говорил, что нашей вины здесь нет, но помогите улететь. Есть разговоры, которые записываются. Я, естественно, вошла в его положение, подсказала туристу, что он может обратиться в кассы аэропорта, а я тем временем запросила у туроператора возможность найти для туриста авиабилет. Туроператор прислал стоимость и наличие авиабилета на рейс, летевший на следующий день. Также, по словам туриста, ему предложили точно такой же вариант в самом аэропорту и за те же деньги. Турист решил приехать к нам в офис и купить его здесь. При нем я звонила Туроператору Корал и запрашивала возможность компенсации денежных средств. На что туроператор ответил - пишите заявление, мы запросим у авиакомпании, разберемся в ситуации и пришлем вам ответ. С туристом было составлено заявление, которое я отправила, приложив посадочные талоны. Ответ от туроператора мы получили 28/08 и отправили туристу незамедлительно, в этот же день. Туроператоры принимают претензии на рассмотрение после окончания тура и в течении от 10 до 30 рабочих дней присылают ответ. По поводу того, что я не отправила претензию туроператору очень странно, турист звонил 27/08 и мои коллеги ответили, что пока ответа не поступило, и мы повторно запросим его. Опять же, все разговоры записываются. Комментарий по поводу "сливания" туриста очень странный. С 31/07 по 12/08 я была в отпуске, мы тоже люди и тоже отдыхаем и не обязаны работать в отпуске. А комментарии туриста - я вам испорчу ваш отдых, как испорчен мой, - не принимаю близко к сердцу. Ведь прежде всего отдых складывается из отношения самого человека к нему. Я не могу нести ответственность за выбор туристов, ведь решение окончательное всегда принимают только они. Второй турист настаивал именно на этом отеле, не могу понять, почему об этом нет ни единого слова в тексте туриста. Повторюсь, отель я не советовала, он был в списке из 7 отелей которые я выписала им исходя из их бюджета, который не превышал 30-35 тысяч рублей на человека. Отвечать за действия верблюдов на пляже, персонал отеля, еду, пляж, уборку и море, - я не могу. Контролировать действия туристов в самом аэропорту мы тоже не можем, ведь все взрослые люди и решают сами, что им делать в момент посадки: пойти с другом на нее, предупредить, что она началась или просто бросить его, а самому бежать на рейс. Ну или во время очередной, третьей за день, посадки уходить из очереди по своим делам и потом обвинять в этом менеджера, который продал тур. Все условия по договору мною были выполнены, также, в сложившейся ситуации, помогла приобрести новый билет, отправила все заявления и претензии туроператору в срок. Звонила туристу постоянно и контролировала его вылет, чтобы он больше не опоздал. Видимо, этого было мало.
С уважением, Чеботаева Юлия"
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх