Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзыв клиента Ралина

Страны
Все страны
Здравствуйте. После такого обслуживания точно не буду пользоваться услугами данного оператора, учитывая , что даже руководители офиса издеваются над клиентами. Боюсь представить, как себя ведут рядовые сотрудники.
Дело было так. Нас трое подруг ,и мы подбираем тур на октябрь. Приехав в тц :Бум", где я раньше работала и знаю,что везде обслуживание отличное, увидела офис вашей компании. Решила узнать побольше об имеющихся турах. Меня встретила с недовольным лицом Екатерина, но я решила все-таки попробовать получить консультацию. Спросила про горящие туры в октябре, а в ответ я услышала вопрос:"А что Вы понимаете под "горящими турами?" Я сначала не стала отвечать, ведь я пришла с вопросами и проверять мои знания явно не в компетенции данного сотрудника. Затем я услышала повторно данный вопрос. Если честно, было желание нагрубить и уйти . Но так не хотелось портить настроение, потому что вечером за день я купила шубу и дублёнку в "Снежной королеве" ,где продавцы порадовали обслуживанием и ценами. Я ответила на вопрос сотрудника. Далее была пауза, которая подразумевала прощание со стороны сотрудника Екатерины. Я молчу про технику продаж! Не было ни выявления потребностей, ни отработки возражений. Сама была руководителем группы офисов продаж. Такого руководителя я бы точно не держала на данном месте. Если руководитель сам не может показать пример и работать с клиентами, чему он может обучить сотрудников? Какого результата достигнет офис продаж? Какая репутация будет у компании в целом ? Надеюсь, рукодство компании примет во внимание данную информацию.
Со мной работала: Даричева Екатерина
ответ компании 1001тур
23.09.2024 г.
Добрый день, Ралина!

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. У нас очень опытные и старательные сотрудники, работа которых нацелена на то, чтобы тур сложился для вас наиболее удачным образом. Для того, чтобы подобрать тур, который максимально бы подходил под ваши ожидания, нам просто необходимо задать вам некоторое количество уточняющих вопросов. Полагаем, что ни в коем случае Екатерина не планировала проверять у Вас знания, а хотела уточнить, на что именно Вы опираетесь, выбирая для себя путешествие. Нам очень жаль, что с Вами возникло такое недопонимание и не сложилось общение.
Большое спасибо за обратную связь. С сотрудниками офиса проведена работа, впредь будем более внимательны при установлении контакта и нахождении общего языка с клиентом.
Благодаря вашему отзыву мы растем и становимся лучше!

С уважением, 1001 Тур
Ваше имя: Гульфия
Офис, в котором Вы
работаете
м. Планерная
Комментарий:
Отправить

Оставьте свой отзыв


Имя:
Ваш e-mail:
Офис, в котором Вас обслуживали:
Менеджер:
Ваш комментарий:
Прикрепить фото:
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх