LOTI не позиционирует себя как туроператора. В первую очередь – это lifestyle-компания, trendsetter, генерирующий идеи и популяризирующий их. «Лоти» создаёт и внедряет новые тренды эксклюзивного отдыха на туристическом рынке. Каждый тур индивидуален. Он подбирается в соответствии с личными пожеланиями клиента. Свой продукт команда оператора называет «люкс в деталях», ведь каждое предлагаемое путешествие оттачивается до мелочей.
Бренд LOTI был зарегистрирован 17 июля 2021 года. Туроператор предоставляет услуги класса Premium. Его профессионализм, опыт и индивидуальный подход к каждому путешествию помогают создавать уникальные предложения по элитному отдыху. Тем, кто обратился в «Лоти» не придётся идти на компромисс в отношении качества предложенных услуг.
Миссия компании – предоставить каждому путешественнику возможность включить воображение и реализовать мечты в реальной жизни.
LOTI уделяет особое внимание тем, с кем работает. У большинства сотрудников стаж не менее 30 лет. Это профессиональные, искушённые путешественники, пересмотревшие тысячи гостиниц, побывавшие во многих странах. За время работы в отрасли они стали экспертами в области туризма, вычленили всё самое важное, необходимое и создали неповторимый «мир Лоти» с собственной атмосферой.
Составляя маршруты, LOTI принимает во внимание открытые направления. Также для компании важно, чтобы был баланс между рукотворным и природой. Этим критериям соответствуют Мальдивы, Турция, ОАЭ, Таиланд. Большинство авиаперевозок осуществляется «Аэрофлотом», AZUR air, но есть и эксклюзивное предложение – Lujo BlackJet.
Премиальный отдых начинается ещё до посадки в самолёт. У компании есть собственные брендированные стойки регистрации, поэтому в аэропорт можно приехать всего за 1,5 часа до вылета. Но и это не всё. В Турцию и на Мальдивы можно полететь собственным самолётом туроператора Boeing 757-200. Это стильный борт Lujo BlackJet чёрного цвета с 72 креслами, которые соответствуют уровню бизнес-класса.
Сиденья эргономичные, полностью откидываются, салон оснащён розетками и USB-разъемами. Чтобы пассажиры могли с комфортом отдохнуть, им предоставляют одеяла, подушки, маски для сна, набор косметики. В полёте туристов ждёт вкусная еда, десерты, напитки, детское и вегетарианское меню от шефов Lujo.
У LOTI есть собственные яхты, только сошедшие с конвейера, гидросамолёт, автомобили Mercedes-Benz с фирменной символикой. Мало кто из туроператоров может похвастать таким транспортным парком. У компании много преимуществ:
Благодаря креативному подходу и уверенному продвижению своих идей на туррынке компания зарекомендовала себя как серьёзный партнёр, достойный доверия.
02 ноября 2023 года «Лоти» стал победителем в номинации «Лучший партнёр» в конкурсе, организованном сетью мальдивских отелей Sun Siyam Resorts. В скором будущем оператор сможет занять лидирующие позиции в туристическом luxury-сегменте.
Компания ушла от стандартной концепции сервиса и создала собственную службу LOTI Service Advisors, которая руководствуется принципом предоставления услуг бескомпромиссного качества. Формированием турпродуктов занимаются сотрудники, которые знают местные достопримечательности, гостиницы, рестораны. Персональный советник помогает в планировании маршрута, выборе отеля, меняет и дорабатывает детали.
Чтобы отдых был беззаботным, туристов страхуют в ООО «ЕВРОИНС». Служба Поддержка и сопровождение гостей осуществляется в течение всего пребывания на курортах. В случае возникновения непредвиденной ситуации консультант быстро реагирует и переходит к решению проблемы.
Подпишитесь на наши обновления и узнавайте о самых актуальных акциях, новинках и предложениях
Фильтр
Карта
Рассчитать
Поиск
Наверх