Pegas
м. Тульская, 1001 тур
Добрый день!
Мы пришли в агентство за 2 дня до вылета, прекрасно понимая, что времени мало. Но на это и существуют агентства, чтобы не только заранее подбирать, но и решать экстренные вопросы. Поездка была приурочена к 20 летию со дня свадьбы (далее напишу)
За 1,5
часа до прихода в агентство, мы по телефону озвучили желаемые направления и суммы, которые готовы заплатить. К нашему приходу уже был подготовлен вариант - один, правда, но был. Мальдивы. В принципе нас всё устроило, единственное - я заглянула в прогноз и увидела, что всю предполагаемую неделю тура будет дождь, на что получила от Никиты оптимистичный ответ «да, это так, но это не так! Поверьте, там будет хорошая погода и дождь ну, может минут 15…»
Дальше мы оформили документы, оплатили тур 395000 и вот тут началось
1. Не успели выйти, пришел отказ по типу номера. Нам предложили дороже на 15000. Сделали запрос. Тишина. Потом снова отказ. Якобы номеров не было и в наличии только те, что были дороже на 100-150000. Но в это же время на букинге на наши да в были свободные номера, выбранные изначально… Проведя в агентстве больше двух часов, Никита предложил нам зайти позже, сказав что ему нужно разобраться. Других вариантов в этой цене не было почему-то. Мы ушли, спустя минут 40, пришло сообщение, что можно рассмотреть тур с доплатой 65-70 000. На это мы сказали, что ищем в рамках оплаченной суммы. Но попытки сделать запрос были, снова отказ и тогда мы решили менять направление- ОАЭ , возможно Тайланд. С ОАЭ опять что-то пошло не так и тот отель, который предложил Никита, не подтвердил номер. Другие варианты почему-то рассмотрены не были. И Никита настойчиво предложил классный вариант на Пхукет … шел пятый час подбора тура и настроение было уже отказаться. Тем более я снова посмотрела прогноз и сказала, что дожди все дни. И опять получила тот же комментарий «это не так!» сил уже не было, мы согласились.
По поводу годовщины свадьбы - мы спросили можно ли этот указать, потому что обычно бывают комплименты или бонусы в виде категории номера, Никита ответил, что конечно укажет. Сразу попросил свидетельство о браке. Забегая впереди скажу, что на это был сделан акцент впоследствии- «я всё написал, меня попросили свидетельство и я отправил». Этот отель не делает комплиментов и если уж менеджер работает, такие моменты он должен знать. Не критично, естественно, но неприятный осадок остался. Зачем было говорить нам, что ему ответили и попросили документ? Для чего? Непонятно.
Сумма нового тура была меньше, поэтому оформили заявление на возврат денежных средств. Никита несколько раз сказал, что он попросит ускорить и что в понедельник точно вряд ли (это на следующий день после оплаты), но во вторник наверное деньги поступят. Это было произнесено несколько раз! Когда в среду я написала, что денег нет, то получила ответ « 10 рабочих дней» не думаю, что это было неизвестно Никите заранее. Можно было и сразу сказать .
По прогнозу погоды - дожди идут постоянно, ветер сдувает с ног- ни искупаться, ни погулять, ни на экскурсии съездить … погода от менеджера не зависит, но я озвучивала сразу про прогноз, до оформления тура! Зачем было настаивать и убеждать в обратном?! Менеджер должен быть заинтересован в продаже хорошего тура, заранее посмотрев прогноз, чтобы не отправлять людей в такой «чудесный» отпуск, тем более на такое значимое юбилейное событие! Хороший менеджер должен быть заинтересован в том, чтобы люди возвращались к нему и рекомендовали другим…
В отеле идет ремонт, работает техника , шум болгарки (или чего-то подобного). Об этом нужно знать! И предупреждать клиентов!
В итоге 226 тысяч выкинуты , настроение и годовщина свадьбы испорчены. 169 тысяч «зависли» где-то …
Вы считаете, что это качественная работа? Я думаю, что честнее было бы отказать, сразу признав, что подбор тура выполнить невозможно. И это «свинство» отправлять людей в непогоду, видя заранее прогноз вместо того чтобы оформить тур в те же Эмираты. Тем более мы и отели называли, которые заранее смотрели. И готовы были туда уехать, раз уж с Мальдивами не получилось. Но тут тоже вопрос открыт - отказ был по категории номера, но эти же номера были доступны для самостоятельной брони…
Fun&Sun
м. Кузьминки, 1001 тур
Здравствуйте! Хочу выразить огромную Благодарность Рыльцевой Ирине, менеджеру турагентства "1001 тур" в Кузьминках ! Осенью 2023 года обратилась к ней с просьбой помочь выбрать тур на время отпуска. Очень расположила к себе сразу!
Много вариантов было предложено и
пересмотрено, спасибо Ирине за терпение! Она с большой заинтересованностью и умением помогла мне выбрать хороший тур в Тайланд на остров Пхукет. И когда тур был подтвержден и полностью оплачен (без страховки от невыезда) произошел форс-мажор, я получила травму ноги... Попала на больничный на 4 месяца.
Находясь в болезненном состоянии, в шоке от неудавшегося отпуска и потери денег, Ирина меня не бросила! С душой и вниманием отнеслась к моей проблеме, все разъяснила. Всегда была на связи. Вела меня по всем этапам возврата денег. Ирина большой профессионал в своей работе, чувствуются знания по всем вопросам! Очень культурная, вежливая, приятная в общении! Клиентоориентирована полностью, на высоте! Спасибо Ирине! Спасибо руководству за такого сотрудника! Просьба наградить Ирину Рыльцеву премией за профессионализм и добросовестную работу! В поисках следующего тура, вновь обращусь к ней с удовольствием. Спасибо!
Pegas
м. Щелковская, 1001 тур
Здравствуйте. Отвратительное агенство бардака не видела ещё вообще. Тур агенство находится на м. Щёлковское. Инна менеджер предложила такой тур с ребенком что просто я была в шоке. Как можно отправлять в такой отель с ребенком причем я спрашивала за питание есть ли
диетическое и детское питание, номера на первом этаже все пропахли плесенью, питания отвратительное для детей и ничего нет, яйца тухлые столы грязные, и в довесок кишечная палочка в отеле. Пришлось ехать в местный магазин что бы кормить ребенка, и в бассейне опасно было купаться. Хамка этот менеджер и менеджером не назовешь барыга. Пыталась меня обвинить что ещё я выбрала этот отель, и перекинуть не выполненную работу не на меня. Что бы они сами так питались со своими детьми всю жизнь!! И это ещё не всё фото.Там работают одни барыги это слово подходящее к этим людям не менеджеры! Им все равно что продавать, про отели не знают или знают но не говорят отправляют в такой тур что сума сойдешь и ещё пытаются тебя обвинить что сами выбрали отель Больные!!! Не обращайтесь в это агенство хорошего они не подберут! И ещё скажут ищите сами себе отель как и мне, когда я хотела поменять тур. Я менеджер или кто? Я в шоке!! Отель Кловер меджик в Белеке. Вообще не обращайтесь в такое агенство кошмар одним словом!!!
м. Жулебино, 1001 тур
Отвратительная клиентоориентированность, менеджер Марина Плешко не проинформировала нас о смене авиакомпании, мы пытались зарегистрироваться на одну, а была уже совсем другая. Причем мы даже спрашивали у нее, не сменилась ли авиакомпания, а ответа никакого не было, нас
просто игнорировали. По итогу уже в аэропорту нам сказали, что мест рядом больше нет, пришлось лететь отдельно друг от друга, никому не рекомендую данного сотрудника
Pegas
м. Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур
Огромное спасибо Екатерине за предоставленный мне тур в Турцию, терпеливо и с пониманием отнеслась к моим пожеланиям, несколько дней работая с моей заявкой, сделав все возможное для поездки на отдых. СПАСИБО
Pegas
м. Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур
В этом году снова обратились в данное турагентство для при приобретения тура. Хотим выразить большую благодарность менеджеру Порохиной Елена за замечательное обслуживание и подбор тура. Елена как всегда грамотно и оперативно подобрала и предложила нам несколько
вариантов отелей и перелётов. Елена всегда на связи и быстро отвечает на все вопросы , учитывая все наши пожелания. Желаем успехов в работе Елене, а также будем как всегда рекомендовать ее своим друзьям и знакомым