Pegas
м. Тульская, 1001 тур
Добрый день!
Мы пришли в агентство за 2 дня до вылета, прекрасно понимая, что времени мало. Но на это и существуют агентства, чтобы не только заранее подбирать, но и решать экстренные вопросы. Поездка была приурочена к 20 летию со дня свадьбы (далее напишу)
За 1,5
часа до прихода в агентство, мы по телефону озвучили желаемые направления и суммы, которые готовы заплатить. К нашему приходу уже был подготовлен вариант - один, правда, но был. Мальдивы. В принципе нас всё устроило, единственное - я заглянула в прогноз и увидела, что всю предполагаемую неделю тура будет дождь, на что получила от Никиты оптимистичный ответ «да, это так, но это не так! Поверьте, там будет хорошая погода и дождь ну, может минут 15…»
Дальше мы оформили документы, оплатили тур 395000 и вот тут началось
1. Не успели выйти, пришел отказ по типу номера. Нам предложили дороже на 15000. Сделали запрос. Тишина. Потом снова отказ. Якобы номеров не было и в наличии только те, что были дороже на 100-150000. Но в это же время на букинге на наши да в были свободные номера, выбранные изначально… Проведя в агентстве больше двух часов, Никита предложил нам зайти позже, сказав что ему нужно разобраться. Других вариантов в этой цене не было почему-то. Мы ушли, спустя минут 40, пришло сообщение, что можно рассмотреть тур с доплатой 65-70 000. На это мы сказали, что ищем в рамках оплаченной суммы. Но попытки сделать запрос были, снова отказ и тогда мы решили менять направление- ОАЭ , возможно Тайланд. С ОАЭ опять что-то пошло не так и тот отель, который предложил Никита, не подтвердил номер. Другие варианты почему-то рассмотрены не были. И Никита настойчиво предложил классный вариант на Пхукет … шел пятый час подбора тура и настроение было уже отказаться. Тем более я снова посмотрела прогноз и сказала, что дожди все дни. И опять получила тот же комментарий «это не так!» сил уже не было, мы согласились.
По поводу годовщины свадьбы - мы спросили можно ли этот указать, потому что обычно бывают комплименты или бонусы в виде категории номера, Никита ответил, что конечно укажет. Сразу попросил свидетельство о браке. Забегая впереди скажу, что на это был сделан акцент впоследствии- «я всё написал, меня попросили свидетельство и я отправил». Этот отель не делает комплиментов и если уж менеджер работает, такие моменты он должен знать. Не критично, естественно, но неприятный осадок остался. Зачем было говорить нам, что ему ответили и попросили документ? Для чего? Непонятно.
Сумма нового тура была меньше, поэтому оформили заявление на возврат денежных средств. Никита несколько раз сказал, что он попросит ускорить и что в понедельник точно вряд ли (это на следующий день после оплаты), но во вторник наверное деньги поступят. Это было произнесено несколько раз! Когда в среду я написала, что денег нет, то получила ответ « 10 рабочих дней» не думаю, что это было неизвестно Никите заранее. Можно было и сразу сказать .
По прогнозу погоды - дожди идут постоянно, ветер сдувает с ног- ни искупаться, ни погулять, ни на экскурсии съездить … погода от менеджера не зависит, но я озвучивала сразу про прогноз, до оформления тура! Зачем было настаивать и убеждать в обратном?! Менеджер должен быть заинтересован в продаже хорошего тура, заранее посмотрев прогноз, чтобы не отправлять людей в такой «чудесный» отпуск, тем более на такое значимое юбилейное событие! Хороший менеджер должен быть заинтересован в том, чтобы люди возвращались к нему и рекомендовали другим…
В отеле идет ремонт, работает техника , шум болгарки (или чего-то подобного). Об этом нужно знать! И предупреждать клиентов!
В итоге 226 тысяч выкинуты , настроение и годовщина свадьбы испорчены. 169 тысяч «зависли» где-то …
Вы считаете, что это качественная работа? Я думаю, что честнее было бы отказать, сразу признав, что подбор тура выполнить невозможно. И это «свинство» отправлять людей в непогоду, видя заранее прогноз вместо того чтобы оформить тур в те же Эмираты. Тем более мы и отели называли, которые заранее смотрели. И готовы были туда уехать, раз уж с Мальдивами не получилось. Но тут тоже вопрос открыт - отказ был по категории номера, но эти же номера были доступны для самостоятельной брони…
Fun&Sun
м. Кузьминки, 1001 тур
Здравствуйте! Хочу выразить огромную Благодарность Рыльцевой Ирине, менеджеру турагентства "1001 тур" в Кузьминках ! Осенью 2023 года обратилась к ней с просьбой помочь выбрать тур на время отпуска. Очень расположила к себе сразу!
Много вариантов было предложено и
пересмотрено, спасибо Ирине за терпение! Она с большой заинтересованностью и умением помогла мне выбрать хороший тур в Тайланд на остров Пхукет. И когда тур был подтвержден и полностью оплачен (без страховки от невыезда) произошел форс-мажор, я получила травму ноги... Попала на больничный на 4 месяца.
Находясь в болезненном состоянии, в шоке от неудавшегося отпуска и потери денег, Ирина меня не бросила! С душой и вниманием отнеслась к моей проблеме, все разъяснила. Всегда была на связи. Вела меня по всем этапам возврата денег. Ирина большой профессионал в своей работе, чувствуются знания по всем вопросам! Очень культурная, вежливая, приятная в общении! Клиентоориентирована полностью, на высоте! Спасибо Ирине! Спасибо руководству за такого сотрудника! Просьба наградить Ирину Рыльцеву премией за профессионализм и добросовестную работу! В поисках следующего тура, вновь обращусь к ней с удовольствием. Спасибо!
Pegas
м. Щелковская, 1001 тур
Здравствуйте. Отвратительное агенство бардака не видела ещё вообще. Тур агенство находится на м. Щёлковское. Инна менеджер предложила такой тур с ребенком что просто я была в шоке. Как можно отправлять в такой отель с ребенком причем я спрашивала за питание есть ли
диетическое и детское питание, номера на первом этаже все пропахли плесенью, питания отвратительное для детей и ничего нет, яйца тухлые столы грязные, и в довесок кишечная палочка в отеле. Пришлось ехать в местный магазин что бы кормить ребенка, и в бассейне опасно было купаться. Хамка этот менеджер и менеджером не назовешь барыга. Пыталась меня обвинить что ещё я выбрала этот отель, и перекинуть не выполненную работу не на меня. Что бы они сами так питались со своими детьми всю жизнь!! И это ещё не всё фото.Там работают одни барыги это слово подходящее к этим людям не менеджеры! Им все равно что продавать, про отели не знают или знают но не говорят отправляют в такой тур что сума сойдешь и ещё пытаются тебя обвинить что сами выбрали отель Больные!!! Не обращайтесь в это агенство хорошего они не подберут! И ещё скажут ищите сами себе отель как и мне, когда я хотела поменять тур. Я менеджер или кто? Я в шоке!! Отель Кловер меджик в Белеке. Вообще не обращайтесь в такое агенство кошмар одним словом!!!
м. Жулебино, 1001 тур
Отвратительная клиентоориентированность, менеджер Марина Плешко не проинформировала нас о смене авиакомпании, мы пытались зарегистрироваться на одну, а была уже совсем другая. Причем мы даже спрашивали у нее, не сменилась ли авиакомпания, а ответа никакого не было, нас
просто игнорировали. По итогу уже в аэропорту нам сказали, что мест рядом больше нет, пришлось лететь отдельно друг от друга, никому не рекомендую данного сотрудника
Pegas
м. Бабушкинская, 1001 тур
Хотелось бы отметить менеджера Захарченко Ольгу! Обратились к ней за помощью в подборе тура в Египет. В Египте никогда не были, много что было непонятно. Ольга внимательно выслушала наши пожелания, подобрала нам отличный отель, рассказала все нюансы по отелю и стране,
даже посоветовала фотографа в отеле, который нам сделал красивую фотосессию. Тур приобретали онлайн, так как времени приехать в офис лично - не было, все общение было по вотсапу, что было очень удобно! Отдых прошёл супер комфортно и отель очень понравился! Рекомендуем!